Заседание Совета Московской Федерации профсоюзов

ТПО СЗАО28.11.20191min16480

28 ноября в Учебно-исследовательском центре МФП состоялось заседание Совета Московской Федерации профсоюзов.
Основной вопрос обсуждения был посвящен информационной политике профобъединениями. С главным докладом выступил председатель МФП Михаил Антонцев. Лидер столичных профсоюзов напомнил основные задачи информационной политики МФП: развитие единого информпространства, укрепление имиджа, информирование членов профсоюзов и горожан о деятельности московских профсоюзов, развитие корпоративной культуры, освоение современных технологий и др. Решая эти задачи, МФП и ее членские организации добились определенных успехов. Был модернизирован сайт МФП, значительно увеличилось присутствие профсоюзов в социальных сетях. Если в 2016 году МФП была представлена только во “ВКонтакте” и YouTube, то сейчас официальные страницы организации есть еще и в Facebook, Instagram, Twitter, “Одноклассниках”. Число подписчиков с момента создания страниц увеличилось в несколько раз, существенно расширилась тематика и периодичность публикаций. Профсоюзы столицы активно сотрудничают со средствами массовой информации, и не только с профсоюзными. Городские СМИ регулярно освещают знаковые мероприятия МФП: Кремлевскую елку, 1 Мая, конкурс “Московские мастера”, масштабные спортивные праздники; публикуют и выпускают в эфир выступления председателя МФП, транслируют позицию профсоюзов. Вот уже три года, как жизнь МФП и ее членских организаций регулярно отражается на страницах центральной профсоюзной газеты “Солидарность”, где еженедельно выходит московская полоса “Профсоюзный мегаполис”. Для развития единого информационного пространства и укрепления внутренних структурных связей заработал канал МФП в популярном мобильном мессенджере WhatsApp. Подключенные к нему лидеры московских горкомов профсоюзов оперативно получают необходимую информацию. По-прежнему востребованным каналом распространения материалов остается рассылка по электронной почте.
Рассказал Михаил Антонцев и о программе лояльности МФП – инструменте корпоративной культуры, работающем на укрепление профсоюзных рядов и привлечение людей в профсоюз. Не раз писала о программе лояльности и газет.

Рубрики

Оставить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *